|
Главная » 2011 » Май » 31 » Создан отдел контроля качества и развития
10:40 Создан отдел контроля качества и развития |
Уважаемые клиенты в компании "Автоадвокат"
создан отдел контроля качества услуг, в целях повышения качества услуг
и сервиса. На данной странице вы можете составить обращение в отдел
контроля качества.
В обращении вы можете сообщить ваши пожелания или
замечания по уровню сервиса обслуживания, качеству работ или услуг, а
также сообщить любую информацию о сотрудничестве, работе менеджера или юриста.
Ваше обращение будет в кратчайшее время рассмотрено администратором
компании и при необходимости приняты исчерпывающие меры для разрешения
любой ситуации.
Мы дорожим вашим мнением и благодарим за выбор "Автоадвокат"
Обращение в отдел контроля качества и развития
|
Просмотров: 1275 |
Добавил: Праздник
| Рейтинг: 0.0/0 |
|